- 27 декабря 2014
- Отзывы :0
- Просмотров: 2639
Вопрос перемещения дорогостоящей мототехники на дальние расстояния всегда стоял достаточно остро. Данная проблема легко решается с помощью специализированных прицепов крытого типа. Эти транспортные средства отлично подходят для перевозки мотоциклов и квадроциклов. Прицепы представлены в самых разнообразных конфигурациях и размерах, благодаря чему легко подобрать вариант, оптимально подходящий для решения поставленной задачи.
Прицепы «Сталкер» для перевозки техники имеют одноосную конструкцию, в основе транспортного средства – жесткая оцинкованная рама, выполненная из профильной стальной трубы. Платформа, борта и крышка «Сталкера» изготовлены из фибергласа, или стеклопластика – легкого в уходе и рассчитанного на длительную эксплуатацию материала, несущественно увеличивающего общую массу прицепа. Кузовные элементы представлены в нескольких цветовых решениях.
Прицеп снабжен лебедкой и самосвальной платформой для удобной погрузки и разгрузки, оснащен противоугонным замком сцепного устройства, крышка закрывается на ключ.
В каталоге прицепы сталкер представлены в трех основных вариантах, различающихся своими габаритами и, соответственно, возможностями по применению. Имеются модели для мотоциклов и квадроциклов, которые характеризуются расширенной колесной базой, оснащены высокими лобовыми стеклами и другими элементами.
Для перевозки более серьезной техники, к примеру, снегоходов, подходит прицеп из стеклопластика Pioneer White, у которого габариты кузова составляют 3700х1470х1450, а грузоподъемность соответствует 900 кг. У этого прицепа, помимо откидной задней крышки имеется еще и подъемная верхняя, благодаря чему в кузов, оснащенный шестью такелажными кольцами, можно просто заехать на мототехнике.
Все прицепы этого типа имеют аэродинамическую форму, их передняя часть выполнена таким образом, что облегчает движение по трассе и снижает топливные затраты. Для всех моделей каталога в передней части конструкции предусмотрено опорное колесо, при необходимости помогающее передвигать прицеп вручную и предотвращающее опрокидывание, а при установке ступора не позволяющее неэксплуатируемой технике самопроизвольно укатиться.