- 28 января 2014
- Отзывы :0
- Просмотров: 4197
Принцип действия тормоза наката
Тормоз наката можно назвать управляющим устройством инерционной тормозной системы наката. При торможении тягача в точке сцепления генерируется сила тяги на дышле. Она накапливается и задвигает шток после преодоления порога срабатывания. При этом нажимается специальный передаточный рычаг и усилие передаётся через тормозные тросы на колёсный тормоз. |
Техническая информация |
Рекордные параметры, значительно превышающие рамки, предписанные законодательством!
|
|
|
|
|
Тормозные системы АL-КО для прицепов. Сравнительный тест
Испытание прицепа без тормоза
Что значит «без тормоза»? |
Тестируемый автопоезд с прицепом без тормоза испытывает боковой занос и не может остановиться. |
Испытание прицепа с тормозом
Тестируемый автопоезд с тормозным прицепом даже при аварийном торможении на поворотах остаётся точно на полосе движения. |
Без тормоза | С тормозом | Результат |
Тормозной путь | ||
53,50 м | 45,50 м | Тормозной путь автопоезда с тормозным прицепом меньше примерно на 8 м (17 %) при скорости движения 90 км/час! |
Ускорение торможения | ||
6,46 м/сек. | 8,52 м/сек. | Автопоезд с тормозным прицепом имеет большое ускорение торможения, то есть примерно на 25 % быстрее останавливается. |
Эти тормозные характеристики достигаются при полностью обкатанных тормозных накладках при 100% контакте с дорогой.
Основное требование на дорогах ? безопасность людей.
Здесь не должно быть компромиссов.
Поэтому фирма АL-КО рекомендует прицепы с тормозом.