Различные типы шаров для фаркопа и их применение.
Подробнее →В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, нужна ли страховка ОСАГО на прицеп.
Подробнее →Часто при покупке или установке фаркопа Вам предлагают приобрести "блок согласования". Разбираемся - для чего он нужен и почему нельзя ограничится обычным универсальным комплектом электрики
Подробнее →Для начала эксплуатации автомобиля с легковым прицепом мало только установить фаркоп. Важно также подключить электрику прицепа к электросети Вашего автомобиля.
Важно! Прицепы с неподключенной электрикой нельзя поставить на учет в ГИБДД.
Подробнее →Установить автопалатку легко и быстро!
Подробнее →Продажа прицепов для легковых автомобилей в Подмосковье
Подробнее →Продажа прицепов для легковых автомобилей в Подмосковье
Подробнее →Продажа прицепов для легковых автомобилей в Подмосковье
Подробнее →Главной несущей составляющей всей конструкции считается рама, на нее устанавливается кузов, дышло прицепного устройства и подвеска, кроме того фиксируются остальные дополнительные устройства, вроде крюков, лебедок и пр. Соединения деталей рамы выполняются как болтовые, так и сварные. При выборе прицепа значительное внимание стоит уделить качеству сварных швов. Если шов испортится в результате вибрации, то это может стать причиной ДТП.
Подробнее →
Как известно, автомобиль с прицепом имеет больший расход топлива, чем без него. Кроме того существует прямая зависимость потребления бензина от объемов, массы прицепа и формы перевозимого груза. Избежать роста затраченного топлива сложно, но минимизировать издержки вполне возможно.
Подробнее →С тех пор, как к фаркопу подсоединен прицеп, автомобиль должен управляться по правилам грузовика. Теперь гонки в левом ряду исключены, место машины – в центре и справа. При массе груза в прицепе близкой к весу автомобиля необходимо увеличить интервал до впереди идущей машины. В противном случае во время экстренного торможения груз по инерции потащит вас вперед. На скользкой дороге в повороте такое торможение особенно опасно. Если у прицепа нет тормозного механизма, он смещает заднюю ось машины в занос. Прицеп при этом сложится и устремится в боковую дверь вращающегося авто.
Подробнее →Прицепы «Сталкер» для перевозки техники имеют одноосную конструкцию, в основе транспортного средства – жесткая оцинкованная рама, выполненная из профильной стальной трубы.
Подробнее →Имея определенный опыт использования прицепа, несложно определиться с выбором определенной модели. Если вас терзают муки выбора, мы поможем разобраться, какая модель прицепа для вас наиболее оптимальна, в чем состоят основные отличия конструкций разных производителей, и чем руководствоваться при покупке нового прицепа.
Подробнее →Регистрация прицепа в ГИБДД – обязательна.
При покупке прицепа его необходимо зарегистрировать по месту проживания хозяина авто. Для этого отводится срок не позже, чем пять суток после приобретения, таможенного оформления или снятия с учета.
Подробнее →Для автовладельцев с водительским удостоверением категорий "В", "С" или "Д" допустима эксплуатация легких прицепов. Для категории "В" использование прицепа разрешено при условии максимальной массы не более веса снаряженного автомобиля. При этом сумма допустимых максимальных масс прицепа и машины не более 3500 кг. В случае превышения массы или при буксировке тяжелого прицепа необходимо оформить водительское удостоверение с категорией "Е".
Подробнее →Устройство прицепа для легкового автомобиля позволяет значительно расширить функциональные возможности даже небольшого транспортного средства. История появления прицепов относится к 80-м годам 19 в, и после этого их конструкция постоянно усовершенствовалась, адаптировалась к новым автомобилям и дорогам. В настоящее время существуют разные типы таких приспособлений, что дает возможность выбрать оптимальный вариант. Этому способствует знание устройства и принципов сцепления элементов.
Подробнее →
Прокол колеса легкового прицепа - вещь неприятная, однако из любой ситуации есть выход. Если падение давления в шинах было замечено довольно-таки быстро, то шансы на успешное завершение путешествия значительно возрастают.
Подробнее →В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории "В" и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории "Е" в водительском удостоверении.
Подробнее →-
На странице:Показано с 21 по 40 из 54 (всего 3 страниц)