В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории "В" и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории "Е" в водительском удостоверении.
Подробнее →Тормоз наката можно назвать управляющим устройством инерционной тормозной системы наката. При торможении тягача в точке сцепления генерируется сила тяги на дышле. Она накапливается и задвигает шток после преодоления порога срабатывания.
Подробнее →Безопасность вашей машины во многом связано с соблюдением правил эксплуатации прицепа. Сумма нагрузки усилия на сцепном устройстве и задней оси максимально нагруженного легкового авто с прицепом не должна быть свыше критериев, отмеченных в правилах эксплуатации легкового автомобиля, фаркопа (сцепного устройства) и самого прицепа.
Подробнее →
Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, зависит от соблюдения правил размещения грузов в автомобиле и прицепе.
При буксировке прицепа нагрузка на заднюю ось автомобиля (вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля) плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать значений, предельно разрешаемых руководством по эксплуатации.
Как только вы подцепили к фаркопу прицеп, скажите себе: "Теперь я грузовик!" Отныне никаких гонок в левом ряду. Ваше место — центр и справа Если вес груза в прицепе приближается к весу автомобиля, увеличьте дистанцию до впереди идущего авто. Иначе при экстремальном торможении прицеп толкнет вас вперед, навстречу аварии
Подробнее →СОБСТВЕННИКИ и ВЛАДЕЛЬЦЫ не зарегистрированных транспортных средств при утрате ПТС в кратчайший срок сообщают серию и номер утраченного паспорта в подразделения Госавтоинспекции по месту регистрации (юридического лица) или по месту прописки (физического лица) в зависимости от того, кто является собственником для включения утраченного ПТС в базу утраченной (похищенной) спецпродукции.
Подробнее →Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа. От нее зависят такие главные параметры, как надежность и грузоподъемность. Поэтому необходимо при покупки подвески ответственно подойти к ее выбору. Эта статья поможет вам определиться с выбором.
Легковой автомобиль сконструирован прежде всего для перевозки пассажиров. При буксировке прицепа-дачи, прицепа-магазина или грузового прицепа ухудшаются: управляемость, тормозная динамика, топливная экономичность, долговечность; резко возрастает парусность, затрудняющая управление при боковом ветре и обгонах крупными машинами. От водителя автомобиля с прицепом требуется повышенное внимание, так как прицеп ограничивает маневренность, проходимость, увеличивает время разгона и тормозной путь тягача с прицепом.
Подробнее →Большинство владельцев легковых автомобилей имеют права категории B. Этот документ позволяет управлять машиной весом до 3500 кг и количеством пассажирских мест до 8. Но он не предоставляет возможности использовать прицеп, так как для этого требуется удостоверение категории E (она подразумевает вождение состава, в котором есть тягач и груз).
Прицепы - это дополнение к транспортному средству, которое не оборудовано двигателем. Он предназначен для движения с механическим транспортным средством. Тема непопулярная и охватывает лишь небольшой круг автомобилистов, которые используют свое авто для транспортировки небольших грузов. Прицепы выбирают те люди, кто не хочет жертвовать своим комфортом ради перевозки малогабаритных вещей. Легковые прицепы бывают двух видов: одноосные и двухосные прицепы, где преимущество набирает первый вариант.
Подробнее →В предыдущем номере мы рассмотрели характерные особенности трейлера для перевозки лодок, определяемые, прежде всего, основным способом погрузки и разгрузки, при котором трейлер загоняется в воду с берега. Сейчас речь пойдет о таких важных вещах, как развесовка автопоезда (распределение масс по осям и сцепному устройству), а также о плюсах и минусах одноосной и двухосной колесных схем.
Подробнее →Ежегодно в Европе с населением около 600 млн человек продается более миллиона новых автомобильных прицепов полной массой от 750 кг до 3,5 т. В России на 143 млн человек такие продажи составляют всего 65 тыс. штук, т. е. при том, что население у нас в четыре раза меньше, продажи прицепов меньше в 15 раз. Правда, по сравнению с 2008 г., когда в РФ производство составляло 52 тыс. прицепов, в 2011 г. рынок вырос на 25 %.
Подробнее →Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе механического транспортного средства. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски (гл. 1 ПДД РФ). По своему назначению прицепы для легковых авто различаются как грузовые, прицепы-дачи, специализированные прицепы для перевозки различной техники.
Подробнее →В езде на легковом автомобиле с прицепом удовольствия мало: ухудшаются динамика и маневренность, увеличивается расход топлива. Однако преимущества автопоезда очевидны: на прицепе может легко уместиться то, что не влезет ни в багажник, ни в салон даже очень большой машины. Кроме того, в современном исполнении (правда, зарубежном по большей части) легковые автопоезда весьма и весьма привлекательны.
Подробнее →-
На странице:Показано с 41 по 55 из 55 (всего 3 страниц)