78600 ₽
В наличии (на складе)
Цена указана за прицеп с разборной рамой. Прицеп со сварной рамой дороже.
Полезная и надежная модель легкового прицепа от компании Трейлер. Используется для транспортировки строительных и бытовых грузов: полезная площадь кузова и его размеры отлично подходят для перевозки листов разных материалов. Высокий срок службы обеспечивается оцинкованными бортами и современной рессорно-амортизаторной подвеской. Для большей сохранности грузов и расширения возможностей модели рекомендуется приобретение прочных тентов разной высоты с каркасом.
Прицеп опциально может быть модернизирован для получения самосвального кузова.
Общие данные | |
Для перевозки | Мотоцикла; Квадроцикла |
К автомобилю | К легковому автомобилю; Прицепы для внедорожников; Для газелей; Для УАЗа |
По материалам | Оцинкованный |
По назначению | Для легкового автомобиля; Для стройки; Для дачи |
Электрика прицепа | Вилка, проводка, фонари |
Назначение | Дачный прицеп, предназначенный для использования в бытовых целях. |
Комплектация | Прицеп |
Высота борта | Стандартный борт |
Гарантия | 12 месяцев |
Технические данные прицепа | |
Пол прицепа | Фанера |
Длина кузова | 2,53м |
Ширина кузова | 1,3м |
Грузоподъемность, кг | 500кг |
Тип подвески | Рессорная |
Функция самосвала | Опция |
Покрытие рамы | Цинк |
Покрытие бортов | Цинк |
Высота борта | 0,3м |
Количество осей | Одна ось |
Габариты общие, мм | 3930х1815х930 |
Габариты кузова, мм | 2530х1300х310 |
Полная масса, кг | 750кг |
Радиус колес | R13; R16 |
Формула колесного диска | 98х4 |
Наличие тормоза | Нет |
Длина прицепа внутри | До 2,55м |
Ширина прицепа внутри | До 1,3м |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
не гниет, остальное все фигня, хотя все по сей день родное. Если
грузоподъемности в пол тонны вам хватит, то берите. Хотя можно еще по рессоре
на сторону кинуть и смело до тонны таскать. Это я так думаю.
Грузил иной раз даже польше полутоныы, и ничего, рессоры не гнулись. За два
года, появилось всего пару жучков на бортах, а так отлично все.
сложится пополам, но 600 легко возит. Коррозии не боится, борта оцинкованные, к
электрике за два года не прикасался, все отлично.
Перетаскал хз сколько стройматериалов, всегда с перегрузом, телегу не жалел.
Ходит пока вообще без проблем.