Новый неопрокидываемый двухосный прицеп для легкового автомобиля с оригинальным размером кузова от завода МЗСА. Пригоден для перевозки любого строительного и/или листового материала и бытовых грузов. Для управления прицепом достаточно иметь в правах открытую категорию B. Дополнительную жесткость кузову придают 8 бортовых стоек, создающих 3 бортовые секции. Борта полностью откидываются (до вертикального положения), что облегчает погрузку и выгрузку грузов.
Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Общие данные | |
Для перевозки | Мотоцикла; Квадроцикла |
Назначение | Прицеп для транспортировки строительных материалов и других грузов |
Гарантия | 12 месяцев |
Технические данные прицепа | |
Длина кузова | 2,73м |
Ширина кузова | 1,37м |
Грузоподъемность, кг | 468кг |
Тип подвески | Рессорная |
Функция самосвала | Нет |
Покрытие рамы | Цинк |
Покрытие бортов | Цинк |
Высота борта | 0,29м |
Количество осей | Две оси |
Габариты общие, мм | 4077х1852х848 |
Габариты кузова, мм | 2735х1371х290 |
Полная масса, кг | 750кг |
Радиус колес | R13 |
Формула колесного диска | 98x4 |
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления