198270 ₽
Предзаказ
Компактный двухосный прицеп 7132-16 производства «СаранскСпецТехника». Конструкция модели изготавливается на базе оцинкованного стального листа с использованием технологий лазерного раскроя. Прицеп имеет рессорно-амортизаторную подвеску, элементы которой задействуются при сборке современных российских автомобилей. Передний и задний борта – откидные, боковые борта – съемные. Настил – из влагостойкой бакелизированной фанеры. Эксплуатация модели возможна при открытой в правах категории B.
В числе дополнительных платных опций – тенты с каркасом и подкатное колесо.
Характеристики
| Технические данные прицепа | |
| Внутренняя высота с тентом "высокий-М", мм | 1000 |
| Внутренняя высота с тентом "со скосом", мм | 1428 |
| Колея, мм | 1771 |
| Масса (без доп. оборудования), кг | 260 |
| Пол прицепа | Фанера |
| Длина кузова | 2,42м |
| Ширина кузова | 1,44м |
| Грузоподъемность, кг | 485кг |
| Тип подвески | Рессорная |
| Функция самосвала | Нет |
| Покрытие рамы | Цинк |
| Покрытие бортов | Цинк |
| Высота борта | 0,26м |
| Количество осей | Две оси |
| Габариты общие, мм | 3850x1944x860 |
| Габариты кузова, мм | 2424х1447Х260 |
| Полная масса, кг | 745кг |
| Радиус колес | R13 |
| Формула колесного диска | 98x4 |
| Наличие тормоза | Нет |
| Длина прицепа внутри | До 2,45м |
| Ширина прицепа внутри | До 1,5м |
| Общие данные | |
| Для перевозки | Мотоцикла; Квадроцикла |
| К автомобилю | Прицепы для внедорожников |
| По комплектации | Прицеп с тентом |
| По материалам | Оцинкованный |
| По типу | Для грузов |
| Электрика прицепа | Вилка, проводка, фонари |
| Назначение | Прицеп двухосный бортовой для грузов |
| Комплектация | Прицеп, крепление запаски |
| Высота борта | Стандартный борт |
| Гарантия | 12 месяцев |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

прицеп взял два месяца назад. Не пожалел. Вожу все что требуется, грузить
удобно, борта откидываются. Брал сразу с тентом за доп плату, очень удобно.
думал с прицепом гораздо сложней управлять машиной, но нет, с таким прицепом
все окей. Я буквально за несколько часов к нему привык. Единственное только на
трассе пока больше 120 не даю. Но это пока)))))