66090 ₽
Нет в наличии
Компактный двухосный прицеп 7132-16 производства «СаранскСпецТехника». Конструкция модели изготавливается на базе оцинкованного стального листа с использованием технологий лазерного раскроя. Прицеп имеет рессорно-амортизаторную подвеску, элементы которой задействуются при сборке современных российских автомобилей. Передний и задний борта – откидные, боковые борта – съемные. Настил – из влагостойкой бакелизированной фанеры. Эксплуатация модели возможна при открытой в правах категории B.
В числе дополнительных платных опций – тенты с каркасом и подкатное колесо.
Общие данные | |
Для перевозки | Мотоцикла; Квадроцикла |
К автомобилю | Прицепы для внедорожников |
По комплектации | Тент и дуги |
По материалам | Оцинкованный |
По назначению | Для легкового автомобиля; Для стройки |
По типу | С тентом; Двухосные |
Электрика прицепа | Вилка, проводка, фонари |
Назначение | Прицеп двухосный бортовой для грузов |
Комплектация | Прицеп, крепление запаски |
Высота борта | Стандартный борт |
Гарантия | 12 месяцев |
Технические данные прицепа | |
Внутренняя высота с тентом "высокий-М", мм | 1000 |
Внутренняя высота с тентом "со скосом", мм | 1428 |
Колея, мм | 1771 |
Масса (без доп. оборудования), кг | 260 |
Пол прицепа | Фанера |
Длина кузова | 2,42м |
Ширина кузова | 1,44м |
Грузоподъемность, кг | 485кг |
Тип подвески | Рессорная |
Функция самосвала | Нет |
Покрытие рамы | Цинк |
Покрытие бортов | Цинк |
Высота борта | 0,26м |
Количество осей | Две оси |
Габариты общие, мм | 3850x1944x860 |
Габариты кузова, мм | 2424х1447Х260 |
Полная масса, кг | 745кг |
Радиус колес | R13 |
Формула колесного диска | 98x4 |
Наличие тормоза | Нет |
Длина прицепа внутри | До 2,45м |
Ширина прицепа внутри | До 1,5м |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
прицеп взял два месяца назад. Не пожалел. Вожу все что требуется, грузить
удобно, борта откидываются. Брал сразу с тентом за доп плату, очень удобно.
думал с прицепом гораздо сложней управлять машиной, но нет, с таким прицепом
все окей. Я буквально за несколько часов к нему привык. Единственное только на
трассе пока больше 120 не даю. Но это пока)))))