Сербский прицеп Веста 3015.30 с тентом.
Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борти выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «KNOTT (Германия)».
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому производства «KNOTT (Германия)».
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа, производство «KNOTT (Германия)». Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы, производство «KNOTT (Германия)».
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin. Светотехника и электропроводки производство «Aspöck (Австрия)».
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
Общие данные | |
Назначение | Прицеп для снегоходов, квадроциклов и других грузов |
Комплектация | Прицеп, тент с каркасом, сцепное устройство, страховочные цепи, съёмная подставка дышла, держатель штекера, противооткатные упоры |
Технические данные прицепа | |
Длина прицепа | 3м |
Ширина кузова | 1,5м |
Грузоподъемность, кг | 512кг |
Тип подвески | Рессорная |
Функция самосвала | Да |
Покрытие рамы | Цинк |
Покрытие бортов | Цинк |
Высота борта | 0,3м |
Количество осей | Одна ось |
Габариты общие, мм | 4426×2002×2080 |
Габариты кузова, мм | 3070×1545×1500 |
Полная масса, кг | 750кг |
Радиус колес | R13 |
Формула колесного диска | 98х4 |
Наличие тормоза | Нет |
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления